Какой программой проверяют водителей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой программой проверяют водителей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Сдача в аренду – потоковая услуга. Простои из-за аварий и общения с полицией несут прямые убытки бизнесу. Да, по договору вся ответственность лежит на водителе: с него будут взысканы штрафы, он расплатится за ремонт и возместит убытки от порчи салона. Но время на решение этих вопросов будет потрачено ваше.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Бессрочные ограничения. Водитель может попросить пересмотреть это решение в ряде случаев. Для этого разработана специальная процедура. Надо подать онлайн-заявку, её проверит группа разбора, а затем рассмотрит независимый комитет водителей, который изучит все обстоятельства и рекомендует сервису, как поступить. Проект пока работает в тестовом режиме в некоторых регионах.

Адрес Центра для водителей:

набережная Обводного канала, 28.

Как проверяют водителей международных автобусов и грузовых машин

Здесь обязателен предрейсовый медицинский осмотр, во время которого проверяют состояние кожи, слизистых, зрачков, измеряют давление и пульс, а также убеждаются в том, что водитель трезв.

В каждую машину М2 и М3 (пассажирские автобусы с 8 местами и больше, разрешенной массой до 5 тонн и от 5 тонн соответственно), N2 и N3 (грузовые, 3,5-12 тонн и от 12 тонн соответственно) устанавливают тахограф — специальное устройство, которое регистрирует скорость, пробег, время движения транспортного средства для контроля режима труда и отдыха.

С 1 января ввели новые нормы труда и отдыха водителей грузовиков и автобусов. По новым правилам, сотрудникам нельзя находиться за рулем более 9 часов в сутки и более 56 часов в неделю. Каждые 4 часа водитель должен отдыхать 45 минут. Все эти сведения фиксируются на тахографе. Все данные с тахографа доступны для просмотра сотрудникам компании, на которую работает водитель. Проверить дальнобойщика может также сотрудник ДПС, для которого водитель распечатывает сведения с помощью фискальной ленты, что встроена в устройство.

Таким образом планируется бороться с ДПТ в результате превышения скорости или усталости водителя. Тот факт, что набор с тахографом стоит порядка 30 тыс. рублей + плата за установку — сильно портит радужные перспективы от улучшения аварийной ситуации в стране. Но это уже совсем другая история.

Анкета службы безопасности при приеме на работу

Перед проверкой службой безопасности кандидат обязательно должен дать согласие на обработку персональных данных.

Непосредственно проверка в том числе включает заполнение анкеты для СБ. Она включает в себя различные вопросы: от опыта работы в сфере до специфических вопросов.

Какие вопросы могут быть в анкете службы безопасности:

  • приходилось ли вам менять фамилию;
  • привлекались ли вы или ваши родственники к уголовной или административной ответственности (когда и за что);
  • есть ли у вас долги и кредиты;
  • был ли у вас допуск к секретной информации на предыдущих местах работы и так далее.

Какие обязательства не помешают трудоустройству

Действующие, но вовремя оплачиваемые кредиты не являются препятствием для трудоустройства. Если человек добросовестно выплачивает обязательства, ему не о чем беспокоиться. Он может смело разрешать работодателю просматривать его кредитную историю. Если же человек имел проблемы в прошлом, но сейчас активно занимается их решением, ситуация чуть сложнее. Некоторые компании все равно могут с подозрением отнестись к таким соискателям. Другие, напротив, оценят стремление человека исправить ошибки и вернуться к нормальной жизни. Поэтому активное погашение задолженностей можно не скрывать. А вот если человек игнорирует обязательства и скрывается от кредиторов — это тревожный признак для любой компании. Скорее всего, такому соискателю откажут.

Допуск сотрудника к работе

Допуск к работе осуществляется оформлением приказа или другого правового акта организации.

Должны быть проведены определенные процедуры: подписание трудового договора, проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Служба безопасности проводит инструктаж по правилам работы с конфиденциальными данными, предупреждению нанесения финансового ущерба предприятию.

Часто организации принимают кандидата на испытательный срок, в течение которого ему не дают доступ к важным данным. А служба безопасности продолжает проверять соискателя, и если находят компрометирующие факты, происходит увольнение.

Пример:

В одну компанию на должность менеджера по продажам трудоустроился молодой человек из приличной семьи, с отличными характеристиками и знанием иностранного языка (испанский) на разговорном уровне. Начальника службы безопасности последний факт насторожил, однако отдел кадров и начальник отдела продаж настояли на найме.

Начальник службы безопасности продолжил проверку сотрудника, и выяснил, что его семья недавно сменила квартиру, а по старому месту жительства он общался в компании наркоманов, хулиганов, воров. Тогда начальник службы безопасности понял, что в Испании молодой человек был в специализированной клинике по лечению от наркозависимости.

Вызвав сотрудника на личную беседу, он подтвердил свои догадки, более того, сотрудник продолжал употреблять наркотики и после приема на работу. Дело закончилось увольнением по собственному желанию.

Можно ли иметь 2 трудовые книжки? Читайте об этом на нашем сайте. Как составить сопроводительное письмо работодателю при приеме на работу? Ответ — тут.

Как пройти проверку службой безопасности

Успешное прохождение проверки в первую очередь зависит от самого кандидата. Чтобы добиться трудоустройства, ни в коем случае не подделывайте документы. Если вы купили диплом или медицинскую книжку, информация об этом, скорее всего, станет известна, и служба безопасности укажет вам на дверь.

Также перед откликом на вакансию постарайтесь погасить все задолженности, поскольку компании не хотят связываться с соискателями, имеющими финансовые проблемы. Еще одним важным аспектом является поведение человека во время собеседования: рекрутеры обращают внимание на то, как потенциальный работник выглядит, строит свою речь и реагирует на слова собеседника. Кроме того, для HR-специалистов важны отношения соискателя с прежним работодателем.

Поэтому, увольняясь, постарайтесь оставить о себе хорошее впечатление.

Если по итогам проверки вы получили отказ, обязательно выясните его причину. Возможно, вы допустили нелепую ошибку перед подачей документов, которую можно быстро исправить. А если нельзя, то вам удастся использовать это знание при трудоустройстве в другую компанию.

Многих интересует вопрос, почему проверки ФСБ на допуск к гостайне длятся по 2-3 месяца?

Отвечаем: для получения информации о гражданине ФСБ запрашивает сведения в различных ведомствах и организациях. Часть запросов направляется посредством спецсвязи и тем же способом доставляется ответ, а некоторые запросы вправе доставлять только офицеры ФАПСИ. На исполнение запросов ФСБ ведомствам также необходимо время: от 15 до 30 дней, согласно внутренним инструкциям.

Получается, чтобы подготовить и направить запросы, получить ответы, при необходимости на основе полученной информации запросить дополнительные сведения, как раз уходит несколько месяцев. В большинстве случаев средства межведомственного взаимодействия через информационные системы неприменимы при проверках ФСБ на допуск к государственной тайне ввиду специфики пересылаемых данных. Только почта и спецкурьеры.

Предупреждение о превышении скорости (система не позволит «гонщикам» ездить в Яндекс.Такси)

Не стоит бояться лихачей, летающих по городу с превышением скоростного режима. По крайней мере, в сервисе от Яндекс. Система мониторинга надежна и проверена (аналогичные проверки поведения водителей проводятся и в других сервисах):

вычисляется, с какой скоростью ездит водитель. Через GPS определяются маршруты его движения. Полученные данные накладываются на карту с отметками об ограничениях скорости и сверяются.

«Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, ему приходит предупреждение. Если после нескольких предупреждений водитель продолжает ездить слишком быстро, алгоритм закрывает ему доступ к заказам сервиса», – пишет Яндекс.

Таким образом отсеиваются сомнительные работники сервиса.

У таксистов существует свой негласный язык жестов, о которым пассажиры чаще всего не догадываются. Так, если пассажир сел на переднее сиденье – значит, он настроен на беседу. Поэтому если вы не хотите, чтобы водитель беспокоил вас лишними разговорами, старайтесь садиться на заднее сиденье автомобиля. Так водитель поймет, что вы не настроены на общение.

Кроме того, многое зависит от менталитета. Например, многие выходцы из южных и горных регионов по-своему оценивают поведение русских девушек. Если девушка едет одна, оживленно болтает, водителю может показаться, что она с ним флиртует. Еще одна ошибка, которую неосознанно совершают многие пассажирки – заранее достают из сумочки ключи от квартиры, бренчат ими. Некоторые таксисты воспринимают это как приглашение и могут соответствующим образом среагировать. Не совсем адекватную реакцию могут вызвать и другие, на первый взгляд, безобидные жесты: если девушка поправляет волосы, ерзает на сиденье, поглаживает себя по ногам и т.д. Конечно, любая женщина может делать это без всякого умысла и невозможно ее в этом винить, но если вы до конца не уверены в адекватности человека, с которым находитесь в машине, то лучше не рисковать.

Опасность для жизни и здоровья

Эта самая серьезная проблема с которой сталкиваются таксисты в своем нелегком труде. Таксисты нередко подвергаются нападению со стороны пассажиров. Таксистов иногда избивают и даже убивают. Проблема может прийти со стороны просто неуравновешенных или пьяных пассажиров, но бывают и целенаправленные нападения с целью ограбления или отъема машины.
Второй вариант более опасен, потому что в этом случае нападение чаще всего планируется заранее и подготавливается.

К сожалению, в странах бывшего СССР в такси используется обычный легковой автотранспорт, где пассажиры не отделены от водителя глухой перегородкой и водитель находится в прямом доступе для пассажиров. Это делает водителя очень уязвимым для неожиданного нападения. Сидящий сзади пассажир может накинуть на шею водителя удавку, ударить острым предметом через сиденье или атаковать ножом в шею.

Запрещено, но могут дать второй шанс:

За некоторые нарушения дают второй шанс, для этого вам необходимо будет повторно приехать на активацию.

1. Непрофессионо водить: дерганая езда, выясненять отношения с другими участниками движения, материться на подрезавшего тебя ёпрст мудака КУПИЛ ПРАВА БАРАН ЧТОБ ТЕБЯ. В первую очередь вы — профессионал и не должны создавать некомфортные условия для клиента.

2. Намекать клиенту на чаевые. Сами чаевые если дают брать можно, но не просить их.

3. Брать наличные деньги если поездка по безналичному расчету. Мы не про чаевые, мы про саму поездку.

4. Брать ниже 60% предложенных заказов. Если вы не можете принять заказ — выйдите с линии.

5. Намеренно увеличивать маршрут поездки, либо растягивать по времени.

Статью дополняем по мере появления информации или опыта.

Кто может стать самозанятым таксистом

Если вы хотите стать самозанятым таксистом, вам не обойтись без регистрации ИП и оформления разрешения на деятельность по перевозке пассажиров, так гласит ч. 1 ст. 9 Федерального закона №69. Получить его могут только юрлица и ИП.

Если ИП у вас уже оформлен, то все гораздо проще – надо просто перейти на новый налоговый режим НПД.

Какая альтернатива есть?

Устроиться водителем в таксомоторную компанию или к ИП-посреднику по трудовому договору. Но тогда с вашего заработка будет удерживаться 13% НДФЛ. А это очень ощутимый размер налога, по сравнению с тем, который платит самозанятый водитель. Кроме того, сегодня все меньше фирм и ИП, которые хотят брать таксистов в штат и оформлять их легально. Так они избавляются от включения сведений об исполнителе во всевозможные отчеты, экономят на налогах и взносах.

Как самозанятому работать в такси в 2021 году

У самозанятого таксиста есть несколько вариантов работы: на таксопарк, либо через посредника-агрегатора (например, Яндекс.Такси, но таких служб много), либо искать заказы самостоятельно.

Работа в таксопарке

По этому принципу сейчас работают очень многие таксисты. Так как налоговое законодательство запрещает самозанятому работать по трудовому договору, вам надо заключить с таксопарком договор, по которому вы будете предоставлять услугу – заниматься перевозкой граждан за вознаграждение. Таксопарк берет две комиссии – 3%-5% за предоставление заказа и 1%-2% за вывод заработанных средств. Но деньги приходят в тот же день.

Сотрудничество напрямую с агрегатором

При подключении к интернет-агрегатору (например, Яндекс.Такси) заключения договора как такового не происходит. Чтобы получать заказы, достаточно пройти несложную и быструю процедуру регистрации в приложении Яндекс.Про (Таксометр) после чего договор считается по умолчанию заключенным. Агрегаторы берут комиссии за заказы в среднем 5%, комиссий за вывод средств нет. Из минусов – средства могут поступить на следующий день, нет хорошей техподдержки.

При работе с интернет-агрегатором водитель самостоятельно выбирает свой график работы, а также количество часов в день в рамках смены.

Поиск заказов самостоятельно

Плюсы: никаких комиссий таксопаркам и агрегаторам, деньги вы получаете сразу, все преимущества плательщика НПД, полностью свободный график работы. Но есть и значительный минус: самостоятельно искать клиентов сложно, отсюда непостоянный заработок. Кроме того существует местная мафия. Все прибыльные места у вокзалов, на остановках, развлекательных заведениях, как правило распределены. Такой способ работы подойдет только в качестве подработки.

Отзывы самозанятых таксистов и таксопарков. Стоит ли переходить в режим НПД или нет? Таксопарк или агрегатор: с кем выгоднее сотрудничать?

Вот что думают участники рынка пассажирских перевозок о режиме НПД и с кем лучше работать самозанятым водителям.

В самозанятости в такси есть как плюсы, так и минусы. Положительный момент – в случае работы с Яндекс.Такси водитель на полгода получает бонусные баллы приоритета.
Официальное подтверждение зарплаты – неочевидный плюс. Многим возможность показывать свой фактический доход не нужна, например, плательщикам алиментов и должникам банков.
Размер налога спорный. Если сопоставить его со средней комиссией таксопарков 3-5%, то разница получается совсем небольшой в пользу самозанятости.
Большой минус – самозанятый водитель не может отследить поступления от агрегатора. Они приходят частями и не всегда понятно, за какой период времени пришла выплата.
Плата за сегодняшний заказ может поступать водителю в течение трех дней. То есть, если водитель выполнил за день заказов на 1000 рублей, а на следующий день он получает от агрегатора 700 рублей, то непонятно, что ему не доплатили. Вообщем, нет прозрачности в выплатах.

Самозанятый таксист работает напрямую с Яндекс.Такси — платить паркам не нужно, а это весомый плюс. Хоть парки и заявляют о комиссии 2-3%, мы почему-то забываем про процент за вывод средств, который они удерживают. А это 1-3%, но не менее, к примеру, 30 или 40 рублей. Водитель теряет на этой комиссии за месяц все 5-7% в сумме. Самозанятый водитель никакой комиссии не платит. Сколько заработал, столько и получил на карту.
Из минусов – например, отвратительная работа техподдержки Яндекс.Такси. Раньше все мои проблемы и вопросы решал парк. Сейчас же их приходится задавать напрямую техподдержке, которая может сутками не отвечать.
К недостаткам я отношу и неравномерное списание денег с баланса в Таксометре. При выводе денег через парк, я обнулял баланс и четко видел все поступления. Самозанятому приходится отслеживать оплату по каждому заказу — пришла, не пришла? Деньги появляются на карте только на следующий день после обеда, а заработок за субботу приходит в понедельник. Это не очень удобно.

Я вижу несколько проблем с самозанятостью как для таксопарков, так и для водителей. Первая: агрегаторы активно переманивают к себе водителей из парков. Вторая: заработок на карту происходят частями. Частенько нельзя разобраться, какие заказы оплачены, а какие — нет. И третья проблема: водители, которые умеют считать, сразу понимают, что самозанятость не будет для них выгоднее, т. к. 4% и 6% с заказов обычно дают больший минус, чем комиссия парка в 4-5%.

Например, у нашего таксопарка есть тариф, по которому водитель платит с заказа 2,5%. Сюда прибавляется комиссия за вывод средств 1% (минимально — 20 рублей) на карту, но это все равно дешевле, чем 4% и 6%, которые платит самозанятый таксист.
Также водители теряют помощь парка. Мы круглосуточно поддерживаем с таксистами обратную связь, а самозанятые остаются наедине с агрегаторами и свои вопросы им приходится решать самим.
Еще один минус самозанятости — это порядок расчета. Работая с парком, водитель точно знает, что он получит заработанные деньги вовремя, чего не скажешь о работе самозанятых напрямую с агрегаторами.

Что смогут решать регионы

Законопроект предусматривает, что в целях оптимизации нагрузки на улично-дорожную сеть законом Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, или граничащего с ними субъекта РФ может устанавливаться максимальное количество легковых такси, используемых перевозчиками на территории этого субъекта.

Также, согласно проекту закона, нормативным правовым актом субъекта РФ могут быть установлены запреты «на предложение услуги по перевозке легковым такси» на территории аэропорта, железнодорожного вокзала и автовокзала, за исключением мест, оборудованных для предложения или оформления таких услуг.

Предполагается, что положения законопроекта вступят в силу с 1 сентября 2022 года, однако некоторые его части вступят в силу с 1 марта 2023 года.

Почему работодатель молчит

Александр, компания сообщила, что вы подходите и что они отправили вашу кандидатуру на согласование в Москву. Неизвестно, как все было на самом деле: возможно, так сказали всем соискателям. Например, в столицу ушли 20 анкет, их проверили и выбрали одну — не вашу.

Или действительно процесс принятия решения очень длинный и многоступенчатый. И ваша анкета до сих пор гуляет по кабинетам и ждет подписи какого-нибудь важного человека, который никак не вернется из отпуска.

Вы говорите, что прошло полтора месяца, — это не так много. Например, в полиции срок проверки — 3 месяца с возможностью продления. Не факт, что в крупной нефтяной компании все происходит быстрее. Попробуйте подождать. Опять же, ничто не мешает параллельно рассматривать другие варианты трудоустройства.

Если терпеть уже нет сил, уточните статус рассмотрения вашей кандидатуры — позвоните или напишите письмо работодателю. Если ответят, что вам отказано в трудоустройстве, письменно запросите информацию о причинах отказа. Организация обязана ответить на такой запрос в течение 7 рабочих дней с момента получения.

Запрос можно передать лично под подпись либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Причины отказа должны быть связаны с деловыми качествами кандидата и не могут относиться к его полу, возрасту, вероисповеданию, убеждениям, социальному статусу, имущественному или семейному положению, месту жительства. Неправомерный отказ можно обжаловать в суде. Как и в каких случаях это делается, мы уже писали.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]