Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Коды ОКВЭД-2 (оквэд 2023 года) – это коды Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности, предназначенные для классификации видов экономической деятельности. Кодами ОКВЭД 2 указывают виды деятельности компаний в заявлениях на регистрацию ООО, ИП и других правовых формах, при изменениях вида деятельности компании (добавление или удаление кодов ОКВЭД), при изменениях основного выбранного кода ОКВЭД, также данные коды прописываются в уставах ООО, ПАО, АО при регистрации фирм или внесения изменений.

Радиофармацевтические лекарственные препараты

В пункте 4 Положения прописаны лицензионные требования, которым должен соответствовать соискатель лицензии.

Подпункт «к» п. 4 Положения дополнен следующим требованием: наличие у соискателя лицензии работников, заключивших с ним трудовые договоры, деятельность которых непосредственно связана с оптовой торговлей лекарственными средствами для медицинского применения, их хранением и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуском, хранением и изготовлением, имеющих для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в части изготовления радиофармацевтических лекарственных препаратов – высшее или среднее фармацевтическое или медицинское образование и дополнительное профессиональное образование в области радиохимии, радиационной безопасности с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности.

В пункте 6 Положения содержатся лицензионные требования, которым должен соответствовать лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности.

Подпункт «з» п. 6 Положения будет представлен в новой редакции. Теперь одним из лицензионных требований будет соблюдение лицензиатом, осуществляющим изготовление и отпуск:

  • лекарственных препаратов для медицинского применения, за исключением изготовления радиофармацевтических лекарственных препаратов для медицинского применения, – правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения;

  • радиофармацевтических лекарственных препаратов для медицинского применения, – порядка изготовления радиофармацевтических лекарственных препаратов;

  • лекарственных препаратов для ветеринарного применения, – правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

Пояснения и уточнения

Это достаточно широкая отрасль бизнеса, закон разрешает организовывать такую продажу в самых разнообразных формах. ОКВЭД объединяет торговлю фармацевтическими препаратами и, например, товарами для коррекции зрения в один вид деятельности, поскольку требования к помещениям, где будет осуществляться реализация, практически одинаковые. Товары, которые можно продавать в рамках этого бизнеса, могут относиться к:

  • фармацевтике;
  • применению в лечебных и оздоровительных целях;
  • медицинским аппаратам и приборам;
  • предметам ухода за больными;
  • коррекции зрения;
  • ортопедии;
  • средствам личной гигиены;
  • косметическим средствам;

Торговыми точками, где будет функционировать этот бизнес, могут стать:

  • специализированные магазины с особо оговоренным ассортиментом товаров, не предусмотренным в других классификациях ОКВЭД;
  • специфический вид торговых точек – аптеки;
  • не запрещена разносная торговля через курьеров или организацию доставки по телефону, почте или через Интернет.

Код классификатора состоит из двух — шести цифровых знаков и его структура может быть представлена в следующем виде:

  • XX — класс
  • ХХ.Х — подкласс
  • ХХ.ХХ — группа
  • ХХ.ХХ.Х — подгруппа
  • ХХ.ХХ.ХХ – вид

Как код ОКВЭД влияет на частоту налоговых проверок.

Актуальный ОКВЭД в ЕРГЮЛ или ЕГРИП поможет снизить частоту налоговых проверок. Налоговики проводят анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности компании и сравнивают их с региональными и среднеотраслевыми значениями. Риск проверки повышается, если у компании слишком низкие показатели налоговой нагрузки. А низкая средняя зарплата может повлечь вызов на зарплатную комиссию.В помощь налогоплательщикам на официальном сайте ФНС реализован специальный сервис, который позволяет:

  • Рассчитать налоговую нагрузку и среднюю зарплату,

  • Сравнить полученные результаты с контрольными значениями,

  • Оценить риск проведения налоговой проверки или вызова на зарплатную комиссию.

Список ОКВЭД для ИП : самые популярные виды деятельности.

Если воспользоваться опубликованным на сайте ФНС отчетом по форме 1-НОМ, в котором отражены данные по состоянию на 1 мая 2022 года, то можно обнаружить, что в топ-5 по объему налогов, перечисленных в консолидированный бюджет РФ, входят следующие разрешенные (полностью или частично) для ИП виды деятельности:

  • торговля (предприятиями данной сферы выплачено налогов в размере 446 410 232 руб.);

  • деятельность финансовая и страховая (391 599 409 руб.);

  • деятельность в области информации и связи (233 676 583 руб.);

  • строительство (154 813 742 руб.);

  • обрабатывающие производства (109 649 407 руб.).

— Все лекарства есть и будут, и даже если препарата нет в наличии в аптеке сегодня, то он обязательно появится завтра, — говорит Валентина Пожарская. — Кроме того, не нужно заниматься самолечением, а стоит обратиться к врачу, если вы не можете купить лекарство — доктор всегда может подобрать адекватную замену препарату из того ассортимента, что есть в аптеке. Даже если нет прямых аналогов, то есть другие лекарства, которые могут помочь пациенту. К сожалению, люди часто воспринимают ситуацию нервно, хотя в большинстве случаев у пропавших лекарств есть аналоги, многие привыкли к определенным торговым наименованиям и плохо реагируют на замену.

Десятка проблем для классической аптеки

Когда разразилась пандемия, труднее всего пришлось небольшим аптечным учреждениям. «До половины закрывшихся аптек — это аптеки единичные, — комментирует Ярослав Шульга, руководитель консалтинговой компании Shulga Consulting Group. — Значителен и процент аптек, относящихся к небольшим сетям. Именно они оказались наиболее уязвимыми: рентабельность малых аптечных организаций не первый год балансирует на грани фола — 1-3%. Запас финансовой прочности тоже минимален». И тут произошел «двойной удар»: факторов риска было множество, но особенно ощутимыми для классической аптеки стали два тренда — отмена специальных налоговых режимов и стремительный рост онлайн–реализации лекарственных препаратов.

Директор по маркетингу аптечной сети «Аптека 24» Олег Гончаров провел очередное небольшое социологическое исследование, по итогам которого был составлен список из десяти главных проблем в работе малых и средних аптечных организаций. Часть тенденций можно назвать «хроническими», но в 2020–2021 годах они обострились.

На первом месте оказался… нет, не комплекс проблем взаимодействия с системой МДЛП, а острый дефицит фармацевтов и провизоров. Семь из десяти респондентов считают главной причиной трудностей именно его. Второе место достается высокой налоговой нагрузке. На третьем — снижение покупательской способности населения. В «проблемную десятку» вошли и потеря уважения к профессии провизора и фармацевта, и малые значения рентабельности, и сложности доступа к финансовым ресурсам — то есть, например, к кредитам и займам…

Получается, из десяти проблем (каждая из которых является достаточно серьезной) четыре прямо относятся к экономическому положению аптеки. А именно: изменившаяся за два последних года налоговая нагрузка, уменьшение семейных бюджетов (лекарственное возмещение — пока еще только в проекте), малые значения рентабельности, трудности с оформлением тех же кредитов или банковских гарантий.

Участники анкетирования (директора, заведующие и владельцы аптек) считают, что к закрытию большого числа аптек привели кардинальные перемены в режимах налогообложения. Невозможность снизить арендную плату также серьезно бьет по фармацевтическим учреждениям. Свою роль играет и резкое снижение потоков посетителей — причиной может быть не только развитие онлайна, но и сокращение доходов у многих наших сограждан.

Ведущие производители лекарственных средств в России

Таблица 2. ТОП-10 производителей лекарственных препаратов по стоимостному объему продаж в России в январе 2021 года

Рейтинг

Производитель

Стоимостной объем, млн руб.

Доля, %

Прирост, %
Январь 2021
/Декабрь 2020

Декабрь 2020

Январь

2021

2

1

Отисифарм

4 515,4

4,6%

-10,2%

1

2

Bayer

4 442,2

4,6%

-15,2%

3

3

Novartis

3 731, 4

3,8%

-23,4%

4

4

Stada

3 397, 4

3,5%

-15,2%

5

5

Sanofi

3 303,7

3,4%

-16,0%

6

6

Teva

3 106, 4

3,2%

-11,9%

7

7

Abbott

2 936, 1

3,0%

-9,2%

8

8

Servier

2 904, 6

3,0%

-10,0%

9

9

KRKA

2 736,6

2,8%

-13,6%

10

10

A. Menarini

2 731,7

2,8%

-9,9%

Итого

33 806,0

34, 6%

Список ОКВЭД пострадавших из-за коронавируса отраслей

Перечень отраслей Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции:

Сфера деятельности ОКВЭД НПА
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3 Постановление № 434
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4 Постановление № 434
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении 49.10.1 Постановление № 927
Деятельность морского пассажирского транспорта 50.1 Постановление № 927
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта 50.3 Постановление № 927
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1 Постановление № 434
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21 Постановление № 434
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21 Постановление № 434
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом 52.23 Постановление № 745
2. Культура, организация досуга и развлечений
Производство изделий народных художественных промыслов 32.99.8 Постановление № 657
Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14 Постановление № 479
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90 Постановление № 434
Деятельность музеев 91.02 Постановление № 540
Деятельность зоопарков 91.04.1 Постановление № 540
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4 Постановление № 434
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93 Постановление № 434
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04 Постановление № 434
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79 Постановление № 434
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55 Постановление № 434
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56 Постановление № 434
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41 Постановление № 434
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91 Постановление № 434
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3 Постановление № 434
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95 Постановление № 434
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01 Постановление № 434
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02 Постановление № 434
10. Деятельность в области здравоохранения
Стоматологическая практика 86.23 Постановление № 479
11. Розничная торговля непродовольственными товарами
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах 45.11.2 Постановление № 540
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая 45.11.3 Постановление № 540
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах 45.19.2 Постановление № 540
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая 45.19.3 Постановление № 540
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 45.32 Постановление № 540
Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных
магазинах
45.40.2 Постановление № 540
Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая 45.40.3 Постановление № 540
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах 47.19 Постановление № 657
Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах 47.4 Постановление № 540
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 47.5 Постановление № 540
Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах 47.6 Постановление № 540
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах 47.7 Постановление № 540
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью 47.82 Постановление № 540
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами 47.89 Постановление № 540
Деятельность по осуществлению торговли через автоматы 47.99.2 Постановление № 657
12. Средства массовой информации и производство печатной продукции
Деятельность в области телевизионного и радиовещания 60 Постановление № 745
Деятельность сетевых изданий 63.12.1 Постановление № 745
Деятельность информационных агентств 63.91 Постановление № 745
Печатание газет 18.11 Постановление № 745
Издание книг 58.11 Постановление № 745
Издание газет 58.13 Постановление № 745
Издание журналов и периодических изданий 58.14 Постановление № 745

Сравнение рынка предпринимателей в России 2020-2021 и 2022 гг.

Для начала стоит обратить внимание на статистику оборота малых предприятий с 2008 по 2021 гг. Так, оборот малых предприятий в первом полугодии 2021 года составил 13,7 трлн руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 10% больше, чем в первой половине 2019 г.

При этом, стоит отметить, что доля малого бизнеса в совокупном обороте малых, средних и крупных предприятий составила 11,5%, что является минимумом с 2008 г. Показатели первого полугодия 2020 г. были зафиксированы на уровне 12,6%, а в 2019 г. – 13,4%. Максимальные показатели вклада малого бизнеса в суммарной выручке были зафиксированы в первом полугодии 2017 г. (показатель составил 18,2%).

Общий оборот всех предприятий в первой половине 2021 г. превысил 119 трлн руб., что на 26,5 трлн (27%) больше, нежели ранее. Показатели средних и крупных предприятий составили 3,8 и 84,7% выручки соответственно, за аналогичный период 2020 г. – 3,3 и 84,1% соответственно, в 2019 г. соотношение составило 3,4 и 83,3%.

Иностранные работники

С 2023 года придется уплачивать единый тариф страховых взносов, в том числе в ФОМС России, с заработной платы по трудовым договорам и вознаграждений по договорам ГПХ постоянно проживающим на территории РФ высококвалифицированным специалистам и временно пребывающим иностранным гражданам. Сейчас же, напомним, взносы на обязательное медицинское страхование за иностранных сотрудников работодатели не платят.

Данное изменение позволит иностранным гражданам получать медицинскую помощь по ОМС, но только через три года. К тому же в связи с изменениями работодатели больше не будут обязаны требовать представления полиса ДМС и указывать его реквизиты в трудовом договоре.

  • В — включение в классификатор записей с новыми кодами
  • А — аннулирование записей в классификаторе
  • И — изменение записей классификатора без изменения кодов
  • ИР — внесение правок в позиции или в текст документа классификатора без изменения кодов
Номер Документ (основание для изменения) Введение в действие Действия
51/2022 Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №693-ст 01.09.2022 И
50/2022 Приказ Росстандарта от 21.06.2022 №490-ст 01.08.2022 В
49/2022 Приказ Росстандарта от 21.06.2022 №486-ст 01.08.2022 В
48/2022 Приказ Росстандарта от 26.05.2022 №387-ст 01.07.2022 В И
47/2022 Приказ Росстандарта от 27.04.2022 №235-ст 01.07.2022 В И
46/2021 Приказ Росстандарта от 23.12.2021 №1850-ст 01.02.2022 И
45/2021 Приказ Росстандарта от 07.12.2021 №1734-ст 01.01.2022 В
44/2021 Приказ Росстандарта от 07.12.2021 №1733-ст 01.01.2022 В
43/2021 Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1084-ст 01.12.2021 В
42/2021 Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1083-ст 01.12.2021 В
41/2021 Приказ Росстандарта от 12.08.2021 №710-ст 01.09.2021 И
40/2021 Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №563-ст 01.08.2021 И
39/2021 Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №562-ст 01.07.2021 В А И
38/2021 Приказ Росстандарта от 10.06.2021 №532-ст 01.07.2021 В И
37/2021 Приказ Росстандарта от 21.05.2021 № 423-ст 01.07.2021 В
36/2021 Приказ Росстандарта от 27.04.2021 №303-ст 01.06.2021 В И
35/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 201-ст 01.06.2021 В И
34/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 197-ст 01.06.2021 В И
33/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 195-ст 01.06.2021 В И
32/2021 Приказ Росстандарта от 26.03.2021 № 171-ст 01.04.2021 В И
31/2021 Приказ Росстандарта от 10.02.2021 № 66-ст 01.03.2021 В И
30/2020 Приказ Росстандарта от 29.12.2020 № 1425-ст 01.02.2021 И
29/2020 Приказ Росстандарта от 03.09.2020 № 662-ст 01.11.2020 В И
28/2020 Приказ Росстандарта от 27.08.2020 N 548-ст 01.10.2020 И
27/2020 Приказ Росстандарта от 12.02.2020 №58-ст 01.03.2020 В
26/2020 Приказ Росстандарта от 11.02.2020 №55-ст 01.03.2020 В И
25/2019 Приказ Росстандарта от 24.12.2019 №1463-ст 01.01.2020 В
24/2019 Приказ Росстандарта от 14.11.2019 №1145-ст 01.12.2019 И ИР
23/2019 Приказ Росстандарта от 27.09.2019 №809-ст 01.01.2020 В И
22/2019 Приказ Росстандарта от 18.09.2019 №711-ст 01.10.2019 И
21/2019 Приказ Росстандарта от 17.07.2019 №401-ст 01.08.2019 И
20/2019 Приказ Росстандарта от 20.02.2019 №47-ст 01.05.2019 А И
19/2018 Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №405-ст 01.10.2018 И
18/2018 Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №404-ст 01.10.2018 И
17/2018 Приказ Росстандарта от 29.03.2018 №158-ст 01.06.2018 В И
16/2017 Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2048-ст 01.03.2018 И
15/2017 Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2046-ст 01.03.2018 В И
14/2017 Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1045-ст 01.12.2017 В И
13/2017 Приказ Росстандарта от 03.08.2017 №791-ст 01.11.2017 В И
12/2016 Приказ Росстандарта от 07.09.2016 №1326-ст 01.01.2017 В И
11/2016 Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1325-ст 01.01.2017 И
10/2016 Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1324-ст 01.01.2017 И
9/2016 Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1236-ст 01.01.2017 В И
8/2016 Приказ Росстандарта от 26.08.2016 №947-ст 01.11.2016 В А И
7/2016 Приказ Росстандарта от 12.05.2016 №310-ст 01.07.2016 И
6/2016 Приказ Росстандарта от 14.04.2016 №260-ст 01.06.2016 В И
5/2016 Приказ Росстандарта от 17.02.2016 №40-ст 01.06.2016 В И
4/2015 Приказ Росстандарта от 10.12.2015 №2147-ст 01.03.2016 И
3/2015 Приказ Росстандарта от 10.12.2015 №2146-ст 01.03.2016 В А
2/2015 Приказ Росстандарта от 17.08.2015 №1165-ст 01.11.2015 В
1/2015 Приказ Росстандарта от 26.05.2015 №423-ст 01.08.2015 И

Дата актуализации классификатора: 23.09.2022.

Каковы прогнозные значения

В Минэкономразвития утвердили прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности (письмо № 17805-рм/д03и от 17.05.2022). Указанные значения еще скорректируют с учетом произошедших за последнее время экономических изменений.

При разработке бюджета и планировании закупочной деятельности на следующий год и плановые периоды воспользуйтесь уже имеющимися значениями коэффициента, рассчитанными специалистами министерства.

Представим индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2025 года в таблице.

Отрасли 2022 2023 2024 2025
Добыча полезных ископаемых 116,5 93,8 100,8 100,6
Добыча нефти и газа 112,2 92,9 99,9 99,8
Обрабатывающие производства 112,5 104,2 104,0 103,6
Промышленность 112,9 102,1 103,4 103,1
Обеспечение электрической энергией, газом и паром 105,0 107,5 105,5 105,0
Водоснабжение и водоотведение 104,2 104,3 104,1 104,0
Строительство 112,3 105,9 105,1 104,1
Сельское хозяйство 109,3 105,0 104,1 104,0
Транспорт 115,2 105,9 105,1 104,6
Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения) 113,9 105,9 105,3 104,8
Оборот розничной торговли 115,9 106,3 105,1 104,4
Платные услуги населению 110,1 106,7 105,2 104,6

Код ОКВЭД для ИП или ООО включает 6 цифр — ХХ.ХХ.ХХ. 6-значный код — детализированный вид деятельности. Например, 27.11.11 — производство электродвигателей, а 23.99.61— производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий. Расшифровка ОКВЭД показывает не только вид деятельности, но и группу, класс бизнеса и даже отрасль экономики, к которой относится компания или ИП по ОК 029-2014. В 6 символах Росстандарт зашифровал виды бизнеса и их место в классификаторе ОКВЭД.

Чтобы не запутаться, для всех кодов действует единая структура, где:

  • ХХ.ХХ.ХХ — вид деятельности. 27.11.11 — производство электродвигателей;
  • ХХ.ХХ.Х — подгруппа. 27.11.1 — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта;
  • ХХ.ХХ — группировка. 27.11 — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов;
  • ХХ.Х — подкласс. 27.1 — производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также КИА;

Для ООО, АО, ПАО, ИП коды ОКВЭД подбираются вышеуказанным способом. Существует разница в оформлении документов для ЮЛ и ИП: при регистрации ИП виды деятельности указываются исключительно в заявлении о государственной регистрации, а при создании ЮЛ (ООО, ПАО, АО и т.д.) еще и в Уставе.

При определении кода ОКВЭД для ИП законодательством не предполагается обязательное указание всех видов деятельности при регистрации индивидуального предпринимательства. ИП может заниматься разными видами деятельности, а прописан только один. В таком случае могут отказать в представлении кредита на ведение бизнеса, если код не соответствует деятельности, могут возникнуть сложности при лицензировании и при переходе на льготные налоговые режимы.

Законодательно напрямую не установлена ответственность для предпринимателей за осуществление деятельности, не указанных в ЕГРИП.

Если Вы осуществляете деятельность по не указанному или не внесенному позднее коду ОКВЭД, то Вас могут привлечь к административной ответственности. В соответствии со ст. 14.25 КоАП РФ за «…непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе» Вам может быть вынесено предупреждение или наложен штраф в размере до 5 000 руб.

В связи с этим, напоминаем, что внести изменения необходимо в течение 3 дней после начала деятельности по новому коду (ст. 5 (5) закона № 129-ФЗ от 08.08.01 года).


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]